Гениальный компилятор Адам Джексон

Я более чем уверена, что к нам в руки , в определенный момент жизни, попадают именно те вещи , в которых мы нуждаемся. Пять лет назад я случайно встретила одну мою знакомую , которая так воодушевленно рассказывала о книге " десять секретов здоровья" . Мы обменялись телефонными номерами и разошлись. Спустя некоторое время я заболела. И вдруг раздается телефонный звонок и моя подруга говорит: " я сделала для тебя ксерокопию той книжки, о которой рассказывала . Давай встретимся и я тебе отдам твой экземпляр." Это был самая лучшая и самая нужная для меня вещь в тот период жизни...
"Современная притча о мудрости и здоровье, которая изменит вашу жизнь"

- основа здоровья находиться в вашем мозгу...
- человек таков, каковы его мысли...
- не существует ничего неподвластного нашему мозгу...
- основа здоровья и болезни находиться в нашем разуме...
Вот несколько фраз из этой книги , а именно первого раздела "Сила разума"

Никогда не забывайте - Мы делаем, создаем сами себя !!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий