Стишок на посошок


Хотите верьте, хотите нет
Но пришел ко мне во сне дед,
И заявляет не в шутку:
-Подарю-ка тебе я мишутку!
Говорю я ему в ответ:
- Не шутил бы ты так дед,
Жду я тигрика от тебя
И не вздумай дурить меня.
В Новый Год только с тигром пойду,
А иначе снегурку найду
Расскажу ей всю ерунду.
Вот тогда посмеюсь я с толпой
Как ты будешь больной и хромой
Возвращаться от снежной девчонки лихой
Занимающейся борьбой.
Вот такой разговор по душам
Изложила на блоге я вам.
Обещал мне тогда этот дед,
Что тигр непременно прибудет в обед,
И к 12 часам - зарычит он вам сам.
С Новы Годом поздравит вас всех
И погладите вы его мех!

***************************************************
Еще один незатейлевый стих на новый год
Прикольный стих " Под Новый Год "

Комментариев нет:

Отправить комментарий