История о Нарциссе из книги Пауло Коэльо

"Когда Нарцисс погиб, нимфы леса - дриады - заметили, что пресная вода в ручье сделалась от слез соленой.

- О чем ты плачешь? - спросили у него дриады.

- Я оплакиваю Нарцисса, - отвечал ручей.

- Неудивительно, - сказали дриады. - В конце концов, мы ведь всегда бежали за ним вслед, когда он проходил по лесу, а ты - единственный, кто видел его красоту вблизи.

- А он был красив? - спросил тогда ручей.

- Да кто же лучше тебя может судить об этом? - удивились лесные нимфы. - Не на твоем ли берегу, склонясь не над твоими ли водами, проводил он дни?

Ручей долго молчал и наконец ответил:

- Я плачу по Нарциссу, хотя никогда не понимал, что он - прекрасен.

Я плачу потому, что всякий раз, когда он опускался на мой берег и склонялся над моими водами, в глубине его глаз отражалась моя красота".

****************************************************
Моя подборка других мудрых высказываний из книги Алхимик:

Не надо бояться неведомого...
О любви
Предназначение в жизни
Какая это величайшая на свете ложь ?
Монолог Сердца
Жизнь - это притча , а вы ее смысл
Притча " история о снах"
Притча " о секрете счастья"
Остановить реку жизни невозможно

************************************************
Жизнь нам периодически подкидывает разные ситуации, которые , как нам кажется, решить нельзя.Но безвыходных ведь ситуаций не бывает. Вопросы касающиеся документов решает компания в Москве: компания предлагает Вам купить свидетельство о рождении , аттестаты, сертификаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий