Стихотворение о настоящей женщине



Я бываю такая разная
то капризная,
то прекрасная,
то страшилище опупенное
то красавица - мисс вселенная
то покладиста
то с характером,
то молчу
то ругаюсь отчаянно;
то в горящую избу на лошади -
то отчаянно требую помощи!
Дверью хлопну
расставлю все точки...
то ласкаюсь пушистым комочком.
Я люблю и тотчас ненавижу!
Я боюсь высоты -
но на крышу
выхожу погулять темной ночкою!
То жена,
то примерная дочка,
то смеюсь,
то рыдаю ,
то мирюсь,
то ругаюсь ...
не больна я…
не в психике трещина…
просто я -
стопроцентная женщина!


**********************************************
В городе Киеве компания expresservice предоставляет компьютерные услуги широкого спектра : диагностика , ремонт , сборка компьютеров, а также лечение вирусов, установка программ и еще многие виды услуг по доступным ценам . Люди занимаются своим делом!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий