До Нового года осталось 15 дней

У меня всего два праздника в году, Новый год и каждый день.

С кем поведешься, с тем и наберешься.

С мылом рай и в шалаше.

Секс без дивчины - признак дурачины.

Красна изба не кутежами, а своевременными платежами.

Лети с приветом, вернись умным.

За красивую женскую грудь мы - обеими руками.

Оргазм еще можно симулировать, счастье – никогда!

Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.

Семья - это искоренение своих дурных привычек и приобретение новых общих.

Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.

Больше всего недостатков у отсутствующих. (Американская мудрость).

Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно...

Студенты - это люди, балансирующие между армией и высшим образованием.

Что охраняем - то имеем. Ничего не охраняем - ничего не имеем.

Меня выгнали из дома. За непосещаемость.

Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.

Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.

День пропал не зря..

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть..

У меня всего два праздника в году, Новый год и каждый день.

Ни что так не сближает людей как общественный транспорт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий