Немного религии " Диалог с Богом"

1. Я попросил У Бога освободить меня от вредной привычки. Бог сказал - Нет. Это не Я должен ее забрать, но ты ее Мне должен отдать.

2. Я попросил у Бога исцелить моего ребенка от болезни. Бог сказал - Нет. Его дух исцелен, но тело всего навсего временно.

3. Я попросил у Бога дать мне терпения. Бог сказал - Нет. Терпение это продукт испытаний, он не дается, но приходит с научением и опытом

4. Я попросил у Бога дать мне счастья. Бог сказал - Нет. Я тебя благословлю, а будешь ли ты счастлив - сам смотри

5. Я попросил забрать боль. Бог сказал - Нет. Страдания удаляют тебя от мирских забот и приближают ко Мне.

6. Я попросил Бога взростить мой дух. Бог сказал - Нет. Ты сам должен духовно расти. А Я буду тебя подстригать, что бы ты приносил плоды.

7. Я попросил Бога, что бы Он дал мне все для наслаждения жизнью. Бог сказал - Нет. Я даю тебе жизнь, что бы ты мог всем в ней наслаждаться.

8. Я попросил Бога помочь мне любить других так, как Он любит меня. Бог сказал О! Ну наконец дошло до тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий