Высказывания великого человека

Не знаю , к сожалению, вашего мнения по поводу этих четверостиший, но я люблю перечитывать такие мудрые слова, выраженные в прекрасных строках...

Омара Хайяма заслуженно называют великим мудрецом , а может он просто умный человек, который талантливо простые истины передавал с стихах...


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


*** *** ***

От страха смерти я, - поверьте мне, - далёк:
Страшнее жизни, что мне приготовил рок?
Я душу получил на подержанье только
И возвращу её, когда наступит срок.


*** *** ***

Нам жизнь навязана; её водоворот
Ошеломляет нас, но миг один – и вот
Уже пора уйти, не зная цели жизни…
Приход бессмысленный, бессмысленный уход!


Другие четверостишья Омара Хайяма

Комментариев нет:

Отправить комментарий