Четверостишия Уильяма Блейка

Веселых умов золотые крупинки,
Рубины и жемчуг сердец
Бездельник не сбудет с прилавка на рынке,
Не спрячет в подвалы скупец.

*** *** ***

Есть взгляд, проникнутый злобой,
И взгляд, таящий презренье.
А если встречаются оба,
От этого нет исцеленья.


*** *** ***

Всю жизнь любовью пламенной сгорая,
Мечтал я в ад попасть, чтоб отдохнуть от рая.


*** *** ***

Пусть обо мне ты распускаешь ложь,
Я о тебе не говорю тайком.
Пусть сумасшедшим ты меня зовешь,
Тебя зову я только дураком.


***************************************************



"Красота спасет мир" - высказывание Достоевского, с которым соглашаются многие великие люди . Красота - это и душевная мудрость и внешняя привлекательность. Один только взгляд иногда может растопить сердце. Красивые глаза - это природный блеск в сочетании с искусством визажиста. На сайте sunlook.ru наращивание ресниц соболь - узнайте как сделать свой взгляд солнечным !

Комментариев нет:

Отправить комментарий