Юмористические высказывания первого апреля


Водка "Русская"! Под каждой крышечкой - белочка!
Собери 5 белочек и тебе крышечка!

*** *** ***

Песенка красной шапочки:

Если долго-долго-долгоооо...если долго-долго-долгооо...
если долго-долго-долгооо....значит парень молодец!

*** *** ***
Не могу уснуть, что ж, посчитаем баранов:
Рома, Дима, Андрей, Сережа...

*** *** ***

Стою на пешеходном,горит красный,все ждут,кроме одного парня:
он решил перебежать и посередине дороги перед газелью замешкался.
И они поочередно дергаются вперед и не могут решится!
Тут парень не выдержав,как заорет водителю "Да отъ*бись ты от меня!"

*** *** ***

Ещё с детства колготки учат нас тому, что две полоски - это жопа!

*** *** ***
А я со своим тихо ругаюсь. тихо-тихо.
Вот прям совсем не слышно.
Я не ору, не закатываю истерики, не плачу..
У меня всё молча. Всё-всё. Я просто беру его зубную щетку..
и молча чищу ею туалет)Тихо-тихо))

*** *** ***

Мама!!! сколько раз повторять!!
Я не Нахер! Я - ХАКЕР!!

Продолжаем читать приколы или нет?


Все тот же юмор

Что такое смех с точки зрения великих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий