Прикольные четверостишия о любви , сексе и о взаимоотношениях

Было дело как-то раз:
Я прорвал ...( ним) ... матрас.
Да, не хило промахнулся,
Ты смеялась целый час.

*** *** ***

Я не знаю, чем так не понравился
Твоему дорогому отцу.
Я с тобой один раз только спарился,
Он пять раз меня бил по лицу.

*** *** ***

Есть народное поверье:
«Если ...(он)... тебя подвел,
Прищеми поганца дверью –
Пусть помучится, козел».

*** *** ***

И хоть я физически здоровый,
Не болел уже лет пять подряд,
Иногда без бабы так херово,
Что все пять конечностей болят.

*** *** ***

Ты ушла без видимой причины,
Ну и черт с тобой, не в первый раз.
Я бы не считал себя мужчиной,
Не имея бабы про запас.

*** *** ***

Я в курсе, ты тоже, что люди не птицы,
И, вроде, они не летают.
Но муж твой пораньше решил воротиться,
Он видно об этом не знает...

*** *** ***

Холодную водку я уважаю!
Теплую водку я тоже люблю!
Но если учеба напиться мешает,
То ну ее на ...пи... учебу твою!

*** *** ***

Пришла весна, запели птички,
Набухли почки и яички.

*** *** ***

Любовь и секс такая штука
Любовь - гавно, а секс - наука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий