Высказывания из книги " Чайка Джонатан Ливингстон"

Книгу " Чайка Джонатан Ливингстон " написал американский писатель Ричард Бах. Эта книга подталкивает к чему то необычному и доброму, тому что таится в душе, в мечтах человека. . . книга как будто говорит, каждый может ВСЕ, и ТЫ не исключение. . . Если ты готов испытать чувства, готов прочувствовать мир, готов быть не толпой, а чем то большим, готов поверить. . . тогда ты все сможешь.

" Не верь глазам своим. Ибо глазам видны лишь ограничивающие нашу свободу оковы. Чтобы рассмотреть главное , нужно пользоваться пониманием. Ты все знаешь, необходимо только понять это. И тогда сразу станет ясно, как летать..."

Книгу я прочитала , когда мне было 25 лет. В этот период жизни у меня был переломный момент и конечно же любая литература, которая способа подтолкнуть мысли и душу к возрождению, была необходима мне как воздух. Лично на меня это произведение произвело огромное впечатление, но опять таки , все события и состояние души способствовали тому. Мнений по поводу книги очень много, и это нормально - ведь мы люди , все разные и индивидуальные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий