Когда нужно приостановить бег беспорядочных мыслей посмотрите запись



Музыка и слова пробирают до глубины души в " Интервью с Богом "

Однажды мне приснилось что я беру интервью у Бога.
"Так ты хочешь взять у меня интервью? " - спросил Бог меня.
"Если у тебя есть время" - сказал я.
Бог улыбнулся. "Мое время это вечность."
" Какие вопросы ты хотел мне задать? "

" Что больше всего удивляет тебя в человеке? "

И Бог ответил:

" Им наскучивает детство.
Они спашат повзрослеть.
А потом мечтают стать детьми опять.

Они теряют здоровье, зарабатывая деньги.
А потом теряют деньги, востанавливая здоровье.

Они так много думают о будущем,
Что забывают настоящее
Настолько, что не живут
Ни в настоящем, ни в будущем.

Они живут так, как будто никогда не умрут.
А умирают, как будто никогда и не жили."

Его рука взяла мою
И мы помолчали некоторое время.
И тогда я спросил...
" Как родитель, какие уроки жизни
Ты бы хотел чтобы твои дети выучили? "

" Пусть знают, что невозможно
Заставить кого- то любить их.
Все что они могут сделать
Это позволить себе быть любимыми.

Пусть знают , что это не хорошо
Сравнивать себя с другими.

Пусть учатся прощать, практикуя прощение.

Пусть помнят, что ранить любимого человека
Занимает всего лиш несколько секунд.
Но залечить эти раны может занять долгие годы.

Пусть поймут, что богат не тот у кого больше,
Но тот, кто нуждается в меньшем.


Пусть знают, что есть люди которые их очень любят.
Просто они еще не научились выражать свои чувства.

Пусть осознают, что два человека могут смлтреть на одно и тоже
А видеть это по разному.


Пусть знают , что простить друг друга недостаточно
Надо так же простить самих себя."

"Благодарю за твое время" - сказал я робко...

"Усть еще что-то что ты хотел бы передать
своим детям? "

Бог улыбнулся и сказал:
" Пусть знают что я здесь для них ...
Всегда. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий